Суббота, 23.06.2018, 18:59
Эксплуатация устройств котлов отопления
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2018 » Май » 28 » На первом из двух ConRo судов для Crowley установлен главный двигатель на СПГ (графика, фото)
    21:15
    На первом из двух ConRo судов для Crowley установлен главный двигатель на СПГ (графика, фото)
    На верфи VT Halter Marine (дочерняя компания VT Systems, Inc.) завершена установка главного двигателя для работы сжиженном природном газе (СПГ) на EI Coqui - первом судне в серии из двух комбинированных судов класса Commitment, строящихся для Crowley Maritime Corporation, сообщаеьт пресс-служба корпорации. Два ConRo судна на СПГ топливе - EI Coqui и Taino - предназначены для перевозки накатных грузов и контейнеров на маршруте Джеконсвилл (США) – Пуэрто-Рико. Передача судов заказчику Crowley запланирована на II и IV кварталы 2017 года соответственно. Двигатель размерами 12,49 x 12,49 х 4,48 м и весом 759 тонн был установлен с помощью тяжелых 500-тонных кранов. Для этих судов Crowley заказала по одному главному двигателю MAN B&W серии ME-GI (8S70ME-GI8.2) и по три вспомогательных (MAN 9L28/32DF).Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ топливе был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 года, церемония резки металла для первого судна состоялась на верфи Pascagoula 22 октября 2014 года.Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров, шириной ок. 2,6 м. Длина судна - 219,5 м, ширина - 32,3 м, осадка - 10 м, дедвейт - 26,500 тонн. Судно имеет вместимость около 2,400 TEUs с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств. Главная движительная установка и вспомогательные двигатели будут работать на экологически чистом СПГ. Суда класса Commitment, отвечающие требованиям закона Джонса, заменят флот Crowley несамоходных трехъярусных барж, которые работают на сервисе South Atlantic уже с начала 1970-х годов. Проект ConRo судна был разработан конструкторским бюро Wartsila Ship Design совместно с Jensen Maritime (Сиэтл, США) - дочерней компанией Crowley Maritime Corporation.Расположенная в г. Джеконсвилл (США) Crowley Maritime Corporation (создана 123 года назад и входит в холдинг Crowley Holdings Inc.) предоставляет проектные решения, услуги на внутреннем и международном рынках по транспортировке и логистике контейнерных грузов, нефтепродуктов, химгрузов, буксировке и сопровождению судов, управлению флотом, проектированию и строительству судов, участвует в аварийно-спасательных операциях. Осуществляет свою деятельность через шесть операционных подразделений (Puerto Rico/Caribbean Liner Services, Latin America Liner Services, Logistics Services, Petroleum Services, Marine Services, Technical Services). Crowley Holdings Inc. является семейным бизнесом. Собственниками компании, держателями акций являются также ее сотрудники.
    Просмотров: 8 | Добавил: boivoper1974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz