Вторник, 25.09.2018, 14:47
Эксплуатация устройств котлов отопления
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2018 » Сентябрь » 15 » Канделаки анонсировала появление платного контента на сайте «Матч ТВ»
    10:07
    Канделаки анонсировала появление платного контента на сайте «Матч ТВ»

    На сайте «Матч ТВ» в ближайшее время может появиться платный контент, субхолдинг рассматривает различные варианты платной модели сайта, сообщила в интервью RNS генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.

    «Мы экспериментируем, мы пробуем, — сообщила Канделаки в ответ на вопрос, когда на сайте "Матч ТВ" может появиться платный контент. — Можно говорить о достаточно короткой временной дистанции». Медиаменеджер отметила, что позитивно относится к модели pay-per-view, когда пользователи платят за разовый просмотр того или иного контента.

    «При этом мы можем по-разному подходить к определению условий, на которых мы показываем тот или иной контент», — отметила Тина Канделаки. Когда именно на сайте matchtv.ru появится платный контент, она не сказала.

    «Модель pay-per-view все хотят развивать, но не забывайте, что культура платить в нашей стране находится в зачаточном состоянии, все хотят потреблять бесплатно, — сообщила RNS Канделаки. — В мире легко можно представить, что бои с участием топовых спортсменов купят по pay-per-view. Но в России я сейчас не могу себе представить, что бой с участием Федора Емельяненко мы покажем за деньги по этой модели, потому что нас проклянут все, вы же понимаете», — отметила медиаменеджер, подчеркнув, что российский рынок обязательно придет к распространению модели платного доступа к контенту в интернете. «Мир движется в определенном направлении, и мы не сможем идти противоположным путем. Весь мобайл, весь диджитал, все СМИ, которые агрегированы в том же диджитале, хотят зарабатывать на подписке», — резюмировала Тина Канделаки.

    Телеканал «Матч ТВ», входящий в одноименный холдинг субхолдинга «Газпром-медиа», был запущен осенью 2015 года на частоте спортивного телеканала ВГТРК — «Россия 2».

    Просмотров: 6 | Добавил: boivoper1974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz